На сервере ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование всякого рода читов (читерство), использование недокументированных возможностей и багов игры в своих интересах, умышленное тимкиллерство и целенаправленное нанесение повреждений игрокам своей команды, оскорбление игроков, злостное кемперство, отклонение от выполнения задания и осуществления действий не относящихся к общей цели игры, флуд и другие действия, приведенные в разделе Уточнения. Условные обозначения:
Игрок - Пользователь сети, который подключился к серверу.
Админ - Игрок, имеющий права на выполнение команд администрирования сервера.
Сервер - Ресурс, расположенный в сети, к которому присоеденяются игроки.
Флуд - Злоупотребление использованием сообщений на сервере (повторение, неинформативность).
Ник - Псевдоним, под которым игрок находится на сервере.
Бан - Запрет доступа к серверу с определенного IP адреса.
Чит - Программа, которая дает игроку преимущество над другими игроками, играющими в данный момент на сервере.
Общие правила поведения на сервере:
1.1. Запрещено:
1.1.1. Использование в игре ругательной и ненормативной лексики.
1.1.2. Прямое или косвенное оскорбление других игроков, находящихся в данный момент на сервере.
1.1.3. Выявление расовой неприязни и дискриминации.
1.1.4. Использование имен, длинна которых меньше 3-х и больше 32 символов, а также нечитаемых
или некорректых с точки зрения администратора.
1.1.5. Использование имен, несущих в себе ругательную или ненормативную лексику, а также
оскор6ляющих игроков прямо или косвенно.
1.1.6. Умышленное нанесение повреждений игрокам своей команды.
1.1.7. Использование недокументированных возможностей игры, а также программ (читов), которые
дают преимущество игроку по отношению к другим игрокам, играющим в данный момент на
сервере.
1.1.8. Попытки взломать сервер, используя ошибки сервера или работающих на нем программ.
1.1.9. Использование таких приемов как dd и silentrun
1.1.10. Обжалование каких либо действий администратора в игре.
Для обжалования некорректных с точки зрения игрока действий
администратора есть соответствующий раздел на форуме.
1.2. Разрешено:
1.2.1. Разрешено все, что не запрещено правилами и не вызывает недовольства
большинста из игроков, играющих в данный момент на сервере.
Нарушения и порядок штрафования:
Условные обозначения:
Предупрежение" - сообщение от администратора в чате, за которым последует
более серьезное наказание.
Большое предупреждение - цветное сообщение от администратора, после которого последует
более серьезное действие или наказание.
slap - отнимает n% "жизни" и отбрасыает игрока на пару метров от текущего местонахождения на карте.
slay - убивает игрока.
gag - запрет на использование игроком команд say, say_team.
kick - "выбрасывает" игрока с сервера.
ban - запрещает доступ к серверу.
2.1. Флуд:
2.1.1. Предупреждение.
2.1.2. slap.
2.1.3. gag.
2.2. Использование ругательств или нецензурных выражений:
2.2.1. Предупреждение.
2.2.2. gag.
2.2.3. kick.
2.2.4 ban.
2.3. Использование некорректного ника:
2.3.1. Предупреждение.
2.3.2. Принудительная смена ника.
2.3.2. kick.
2.3.3. ban.
2.4. Присутствие в игре, отойдя от компьютера более чем на 3 мин.
2.4.1. Предупреждение.
2.4.2. slap.
2.4.3. kick.
2.5. Использование недокументированных возможностей игры и также использование
програм (читов), которые дают преимущество над остальными игроками:
2.5.1.permanent ban.
2.6. Дополнительные меры:
2.6.1. Несбалансированность соотношения сил комманд.
a). Большое предупреждение "balance plz".
b). При невыполнении предупреждения игроками,
в конце текущего или в начале следующего раунда
администратор должен вручную перенести игрока,
который на первом месте из сильной команды в слабую команду.
2.6.2. Систематическоe нарушение правил.
а). При систематическом нарушении правил игроком, администратор
имеет право применить сразу более строгое наказание в соответсвии
с правилами штрафования.
В заключение:
- Игрок обязан следовать правилам текущего сервера.
- Игрок обязан бесприкословно следовать указаниям администраторов сервера.
- Незнание правил не освобождает от ответственности.
- Администрация сервера оставляет за собой право изменение действующих правил в любой момент времени
без предупреждения и уведомления.
СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРОВ:
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Система розыгрыша - полный Double Elimination с ТОР-16
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.
3.2. Карты по турам! Очередность будет определена перед началом турнира жеребьевкой из следующего списка: de_train, de_dust 2, de_nuke, de_inferno
В лузерах все карты смещаются на 1 тур вперед.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
- Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
* До 3 раунда - рестарт матча
* После 3 раунда - текущий счет будет сохранен,
- Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером.
- Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.
Главный судья соревнований Веселков 'Vegas' Геннадий.
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению